ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Разработано 10-дневное меню, утвержденное руководителем.
    Разработано специальное меню для детей с пищевой аллергией.

Время приема пищи
  • График приема пищи по группам:

    Завтрак:
    - "Грибочек" - 08.00
    - "Дубочек" - 08.05
    - "Кленочек" - 08.05
    - "Малинка" - 08.10
    - "Клюква" - 08.15
    - "Земляничка" - 08.20
    - "Брусничка" - 08.25
    - "Черничка" - 08.30
    - "Морошка" - 08.30


    Второй завтрак:
    - "Грибочек" - 09.30
    - "Дубочек" - 09.30
    - "Кленочек" - 09.35
    - "Малинка" - 09.40
    - "Клюква" - 09.40
    - "Земляничка" - 09.55
    - "Брусничка" - 09.55
    - "Черничка" - 10.00
    - "Морошка" - 10.00

    Обед:
    - "Грибочек" - 11.10
    - "Дубочек" - 11.20
    - "Кленочек" - 11.30
    - "Малинка" - 11.35
    - "Клюква" - 11.45
    - "Земляничка" - 11.50
    - "Брусничка"- 12.10
    - "Черничка" - 12.15
    - "Морошка" - 12.25

    Уплотненный полдник:
    - "Грибочек" - 15.15
    - "Дубочек" - 15.20
    - "Кленочек" - 15.25
    - "Малинка" - 15.25
    - "Клюква" - 15.35
    - "Земляничка" - 15.35
    - "Брусничка" - 16.00
    - "Черничка" - 16.05
    - "Морошка" - 16.15

  • График выдачи продукции с пищеблока (PDF; 51.84 Кб )
График работы столовой
  • График работы столовой
    Повара:
    I см.- 06.00-14.00
    II см.-09.00-17.00

    Повар (выполняющий важ. и отв. работы)
    08.00-15.00

    Подсобные рабочие:
    I см.-7.00-14.00
    II см.- 9.00- 17.00

    Кладовщик:
    08.00-16.30(понедельник)
    перерыв: 12.30-13.00
    08.00-15.30
    перерыв: 12.30-13.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • 1. ООО «Маслозавод Каргопольский» - молоко, кисло - молочные – продукты,
    творог, сметана, масло.
    2. ООО «СевОпторг» г.Североодвинск.
    3. ИП «Горелов В.М.» - хлеб, хлебобулочные изделия.
    4. ИП «Куц М.А.» - макароны, крупа, сок, мука, кондитерские изделия, консервы
    (горошек, кукуруза), чай, гастрономия.
    5. ИП «Пойда В.» - офощи, фрукты.
    Сертификаты качества на поставляемую продукцию имеются.

Ответственный по организации питания
  • Шокина Галина Валентиновна,

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • Родительский контроль - не предусмотрен.

Дополнительная информация
  • В ДОУ разработано десятидневное меню.
    Питание воспитанников филиалов ДО осуществляют штатные работники.
    Для детей организовано 4-х разовое питание, необходимое для их нормального роста
    и развития, сбалансированное по белкам, жирам и углеводам, витаминам.
    Предусмотрена полноценная замена блюд для детей- аллергиков.
    При составлении рациона питания ребенка учитывается возраст, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Рацион питания разнообразный, включает в повседневный рацион все основные группы продуктов. В меню представлены разнообразные блюда, которые готовятся согласно технологическим картам установленного образца. В ежедневный рацион детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. При составлении меню-требования медицинская сестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года (март – август, сентябрь – февраль).
    Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН, смена воды производится на пищеблоке.
    Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОО, медицинской сестрой и бракеражной комиссией.
    Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов). Для обеспечения преемственности питания родители информированы через «родительские уголки» в раздевалках групп об ассортименте питания ребенка и нормах.
    Кухонным инвентарём пищеблок обеспечен. Требования к документам на поставляемое сырьё соблюдаются. Товарное соседство хранения пищевых продуктов соблюдается.
    Журналы бракеража скоропортящихся продуктов и готовой продукции имеются, согласно приложению №5-8 СанПиН 2.4.1.3049 – 13, ведутся ежедневно

  • Приказ О бракеражной комиссии в филиале ДО Ёлочка (PDF; 81.39 Кб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Положение
  • Для обеспечения преемственности питания, родители информированы через «родительские уголки» в раздевалках групп об ассортименте питания ребенка и нормах. В ответ - родители могут лично обращаться по вопросам питания к администрации ДОО или по тел. 8(81832)64-600