Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
164268, Российская Федерация,
Северо-Западный федеральный округ,
Архангельская обл.,
Плесецкий р-н,
рп Североонежск, 2 мкр, дом 16
Филиал ДО "Ёлочка":
164268, Российская Федерация,
Северо-Западный федеральный округ,
Архангельская обл.,
Плесецкий р-н,
рп Североонежск, , дом 2, 4 микрорайон
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
О специально оборудованных учебных кабинетах
кабинет педагога-психолога
Адрес:
164268, Российская Федерация, Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл., Плесецкий р-н, рп Североонежск, 4 микрорайон, дом 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
46 м2
Кабинет педагога - психолога
Кабинет учителя логопеда
Адрес:
164268, Российская Федерация, Архангельская обл., Плесецкий р-н, рп Североонежск, 4 микрорайон, дом 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
52 м2
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Групповые комнаты
Адрес:
164268, Российская Федерация, Архангельская обл., Плесецкий р-н, рп Североонежск, 4 микрорайон, дом 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
630 м2
Музыкальный зал (2 этаж)
Адрес:
164268, Российская Федерация, Архангельская обл., Плесецкий р-н, рп Североонежск, 4 микрорайон, дом 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
107 м2
Музыкальный зал (3 этаж)
Адрес:
164268, Российская Федерация, Архангельская обл., Плесецкий р-н, рп Североонежск, 4 микрорайон, дом 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
114 м2
Мини-музей "Русская изба"
Адрес:
164268, Российская Федерация, Архангельская обл., Плесецкий р-н, рп Североонежск, 4 микрорайон, дом 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
30 м2
О специальных условиях питания
Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка. Специализированное меню не применяется. 4-х разовое питание воспитанников филиала ДО, необходимого для их нормального роста и развития, осуществляют штатные работники При составлении рациона питания ребенка учитывается возраст, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Рацион питания разнообразный, включает в повседневный рацион все основные группы продуктов. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Блюда готовятся согласно технологическим картам установленного образца. В ежедневный рацион детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. При составлении меню-требования медицинская сестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН, смена воды производится на пищеблоке. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ, медицинской сестрой и бракеражной комиссией. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов). Для обеспечения преемственности питания родители информированы через «родительские уголки» в раздевалках групп об ассортименте питания ребенка и нормах. Кухонным инвентарём пищеблок обеспечен. Требования к документам на поставляемое сырьё соблюдаются. Товарное соседство хранения пищевых продуктов соблюдается. Журналы бракеража скоропортящихся продуктов и готовой продукции имеются, согласно приложению №5-8 СанПиН 2.4.1.3049 – 13, ведутся ежедневно.
О специальных условиях охраны здоровья
Педагоги детского сада ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей. Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно - оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа ведётся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, режима дня, обеспечивающего баланс между регламентированной НОД и самостоятельной деятельностью ребёнка. В физическом развитии дошкольников основными задачами для ДОУ являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя: - профилактические, оздоровительные мероприятия; - общеукрепляющую терапию (витаминизация 3го блюда, употребление витаминных напитков «Витошка»; - организацию рационального питания (4- х разовый режим питания); - санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические; - двигательная активность; - комплекс закаливающих мероприятий; - использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне). - режим проветривания и кварцевания. Система работы строится на комплексном подходе, на взаимодействии всех участников педагогического процесса. Физкультурные занятия, как важнейшая форма физкультурно-оздоровительной работы, строится с учётом состояния здоровья каждого ребёнка и уровня его подготовленности. В неделю проводится 4 занятия физической культурой, 2 занятия в спортивном зале (в теплое время года одно занятие на улице), в филиале ДО «Ёлочка» - 2 занятия в бассейне. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; бактерицидные установки в групповых комнатах и помещениях специалистов; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Образовательно-коррекционный процесс оснащен специальными современными техническими средствами обучения: - мультимедиа оборудование; - Программное обеспечение: «Логомер 2»; – игры МЕРСИБО; - КИМП– программа для создания ИОМ для детей с ОВЗ; - «Игры у тигры» - логопедические игры для работы на логопункте.
Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кулакова Оксана Евгеньевна
Должность:
Заместитель директора по дошкольному образованию
Дополнительная информация
В учреждении оборудованы специальные помещения:
Музыкальный зал,
оснащенный музыкальными инструментами, аудио аппаратурой, а также детскими музыкальными инструментами.
Спортивный зал,
оснащен как стандартным, так и нестандартным спортивным оборудованием. Полы в спортивном зале покрыты противоскользящим покрытием. Так же здесь расположен дидактический материал для изучения правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма : дорожные знаки, модульные машинки, самокаты и другое.
Кабинет педогога - психолога ,
оснащенный материалами для коррекционной работы с детьми по снятию эмоционального напряжения, в том числе и у дошкольников с ОВЗ и детей-инвалидов.
Кабинет учителя-логопеда.
оснащены материалами и оборудованием для подгрупповой и групповой индивидуальной коррекции звукопроизношения, развития всех компонентов устной речи и предпосылок обучения грамоте, для коррекции психического и познавательного развития. Имеются постановочные и массажные зонды и оборудование для их стерилизации.
Образовательно-коррекционный процесс оснащен специальными современными техническими средствами обучения:
- мультимедиа оборудование.
- Программное обеспечение: «Логомер 2» – игры МЕРСИБО; КИМП – программа для создания ИОМ для детей с ОВЗ, «Игры у тигры» - логопедические игры для работы на логопункте.
В учреждении оборудована прогулочная веранда,
которая оснащена необходимым оборудованием для прогулок с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от погодных условий.
Развивающая предметно-развивающая среда
в группах оснащена средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастным и индивидуальными возможностям детьми и соответствует содержанию адаптированной основной образовательной программы и отражает образовательные области.
Трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Полифункциональная, разнообразная, что обеспечивает возможность использования предметной среды в различных видах детской деятельности.
Соблюдается принцип доступности и безопасности, обеспечивается свободный доступ детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям для всех основных видов детской активности.
На территории детского сада оборудованы прогулочные участки с верандами, на которых имеются помещения для игрушек. Установлено спортивное и игровое оборудование.